ВАКАНСИИ

В Школу-колледж на конкурентной основе приглашаются кандидаты на вакантные позиции учителей общеобразовательных дисциплин (1-9 классы):

Наименование  

1) учитель истории с казахским языком обучения;

2) учитель начальных классов с русским языком обучения

 

Срок подачи резюме до подбора подходящей кандидатуры
Направлять на hr@balletacademy.kz

В теме сообщения указать наименование позиции.

Пример: «на позицию учителя истории (казахский язык)»

ТРЕБОВАНИЯ К  КАНДИДАТУ
Образование Высшее образование по специальности
Опыт работы не менее 2 лет преподавания
Профессиональные знания и навыки — высшая или первая категория;

— сертификат обновленного содержания;

— уверенный пользователь ПК, грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета, знание педагогики и психологии преподавания, навыки составления календарных планов, планов уроков; знание методики преподавания

Личностные качества и характеристики Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность
Знание языков русский и казахский языки — свободно
ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ
Должностные обязанности ведение предметов и классного руководства в классах (1-9 класс) на государственном и русском языках.
Режим работы работа с понедельника по пятницу с 08.30 по 16.30. в субботу 09.00-14.00.
Должностной оклад в зависимости от ставок

 

Наименование вакантной должности Воспитатель интерната
Срок подачи резюме (указать период сбора резюме кандидатов/до подбора подходящей кандидатуры) до подбора подходящей кандидатуры
Направлять на  hr@balletacademy.kz
В теме сообщения указать наименование позиции. Пример «на позицию ……………………………..»
ТРЕБОВАНИЯ К  КАНДИДАТУ
Образование высшее педагогическое
Опыт работы (в каких подразделениях/организациях/направлениях деятельности должен иметь опыт работы кандидат, количество лет, требуется ли опыт работы в должности руководителя подразделения и др.)  не менее 5-х лет по специальности 
Профессиональные знания и навыки уверенный пользователь ПК, умение руководить воспитательным процессом
Личностные качества и характеристики  педагог с широким кругозором
эмоциональная устойчивость
внимательность
доброта
любовь к детям
умение создавать теплую семейную обстановку
Знание языков (при необходимости, указать иностранные языки) государственный , русский- свободное владение обязательно
ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ
Должностные обязанности Организация жизнедеятельности и воспитание проживающих в интернате — учащихся Академии
Режим работы сменный график работы
Наименование вакантной должности Заведующая/ий по учебной работе
Срок подачи резюме (указать период сбора резюме кандидатов/до подбора подходящей кандидатуры) до подбора подходящей кандидатуры
Направлять на  hr@balletacademy.kz
В теме сообщения указать наименование позиции. Пример «на позицию заведующей/го по учебной работе»
ТРЕБОВАНИЯ К  КАНДИДАТУ
Образование высшее педагогическое 
Опыт работы (в каких подразделениях/организациях/направлениях деятельности должен иметь опыт работы кандидат, количество лет, требуется ли опыт работы в должности руководителя подразделения и др.)  не менее 7-ми лет педагогической работы, из них не менее 3-х лет- в должности руководителя по учебной работе в школе или колледже
Профессиональные знания и навыки — знание Конституция Республики Казахстан, закона Республики Казахстан «Об образовании», «О борьбе с коррупцией», «О языках в Республике Казахстан»; нормативные правовые акты по вопросам образования;
— знание обновленной программы обучения обязательно;
— опытный пользователь ПК 
Личностные качества и характеристики  любовь к культуре и искусству, энергичность, активность, умение расставлять приоритеты, умение создать команду, сильные организаторские навыки, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость. 
Знание языков (при необходимости, указать иностранные языки) свободное владение казахским и русским языками
ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ
Должностные обязанности 1)      руководство и контроль за организацией и развитием учебного процесса, внедрением современных технологий;
2)    организация работы, связанной с аккредитацией школы-колледжа ПО, внедрением обновленной образовательной программы, критериальным оцениванием учебных достижений учащихся;
3)    контроль за учебной нагрузкой обучающихся, координация с целью совершенствования образовательного процесса;
4) участие в разработке рабочего учебного плана, координация разработки необходимой учебной, учебно-воспитательной, учебно-методической документации, тарификационного списка учителей и работы педагогов по выполнению учебного плана, образовательных программ;
5)  взаимодействие с родителями и иными законными представителями обучающихся.
Режим работы 5-ти дневная  рабочая неделя, с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 ч до 14.00 ч.
Наименование вакантной должности Библиотекарь
Срок подачи резюме (указать период сбора резюме кандидатов/до подбора подходящей кандидатуры) до подбора подходящей кандидатуры
Направлять на  hr@balletacademy.kz
В теме сообщения указать наименование позиции. Пример «на позицию ……………………………..»
ТРЕБОВАНИЯ К  КАНДИДАТУ
Образование высшее по направлению деятельности
Опыт работы (в каких подразделениях/организациях/направлениях деятельности должен иметь опыт работы кандидат, количество лет, требуется ли опыт работы в должности руководителя подразделения и др.)  не менее 3 лет, в том числе в отделе обслуживания читателей;

с базами данных «Springer», «Scopus», «ScienceDirect», «Web of Science».

Профессиональные знания и навыки навык оперативного и качественного информационно-библиографического обслуживания всех категорий читателей на основе использования мультимедийных технологий;                                                                    
навык проведения медиа-уроков, интернет-тренингов, выступления перед аудиторией;                                                                                             
навык работы в автоматизированной библиотечно — информационной системе КАБИС, сканирование документов;                                                                                         наличие отечественных и международных сертификатов в области библиотечного дела приветствуется.
Личностные качества и характеристики  ответственность, грамотность, исполнительность, коммуникабельность.
Знание языков (при необходимости, указать иностранные языки) свободное владение казахским и русским языками, английский язык- желательно.
ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ
Должностные обязанности 1) обслуживание читателей;

2) консультирование читателей в автоматизированной библиотечной программе КАБИС;

3) ввод библиографических записей, ведение справочно-библиографического аппарата библиотеки в традиционном и автоматизированном режиме;

4) проведение медиа-уроков,  подготовка тематических выставок и проведение устных обзоров литературы.

5) работа в интернете и базах данных по поиску необходимого материала.                                                                                                                

Режим работы 5-ти дневная  рабочая неделя, с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 ч до 14.00 ч.
Наименование вакантной должности водитель автобуса 
Срок подачи резюме (указать период сбора резюме кандидатов/до подбора подходящей кандидатуры) до подбора подходящей кандидатуры
Направлять на  hr@balletacademy.kz
В теме сообщения указать наименование позиции. Пример «на позицию ……………………………..»
ТРЕБОВАНИЯ К  КАНДИДАТУ
Образование среднее, высшее
Опыт работы (в каких подразделениях/организациях/направлениях деятельности должен иметь опыт работы кандидат, количество лет, требуется ли опыт работы в должности руководителя подразделения и др.)  не менее 5 лет
Профессиональные знания и навыки наличие категория «ABCDE», навык безаварийного вождения автотранспортных средств.
ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ
Должностные обязанности 1) обеспечивать своевременную подачу автотранспорта;

2) обеспечивать безаварийную эксплутацию автотранспорта;

3) принимать меры по сохранности автотранспорта и имущества, находящегося в нем;

4) следить за техническим состоянием авторанспорта, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплутаций(согласно инструкции по эксплуатации);

5) своевременно проходить техническое обслуживание и технический осмотр в сервисном центре.

Режим работы 5/2, с 09.00 до 18.00 ч.
Наименование вакантной должности библиограф
Срок подачи резюме (указать период сбора резюме кандидатов/до подбора подходящей кандидатуры) до подбора подходящей кандидатуры
Направлять на  hr@balletacademy.kz
В теме сообщения указать наименование позиции. Пример «на позицию ……………………………..»
ТРЕБОВАНИЯ К  КАНДИДАТУ
Образование высшее по направлению деятельности
Опыт работы (в каких подразделениях/организациях/направлениях деятельности должен иметь опыт работы кандидат, количество лет, требуется ли опыт работы в должности руководителя подразделения и др.)  не менее 3 лет, включая опыт работы в справочно-библиографическом отделе
Профессиональные знания и навыки 1) навык работы в автоматизированной библиотечно — информационной системе КАБИС;
2) умение определять индексы ББК, УДК, ГРНТИ;
3) навык по систематизации документов;
наличие отечественных и международных сертификатов в области библиографии приветствуется.
Личностные качества и характеристики  ответственность, внимательность, грамотность, исполнительность, коммуникабельность.
Знание языков (при необходимости, указать иностранные языки) свободное владение казахским и русским языками, английский язык- желательно.
ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ
Должностные обязанности 1) ввод библиографических записей, ведение справочно-библиографического аппарата библиотеки в традиционном и автоматизированном режиме;
2) справочно — библиографическое и информационное обслуживание читателей;
3) консультирование читателей в автоматизированный библиотечной программе КАБИС;
4) составление списков рекомендательной литературы, подготовка и проведение тематических выставок и устных обзоров литературы.
                                                                                                             
Режим работы 5-ти дневная  рабочая неделя, с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 ч до 14.00 ч.
Наименование вакантной должности концертмейстер 
Срок подачи резюме (указать период сбора резюме кандидатов/до подбора подходящей кандидатуры) до подбора подходящей кандидатуры
Направлять на  hr@balletacademy.kz
В теме сообщения указать наименование позиции. Пример «на позицию концертмейстера»
ТРЕБОВАНИЯ К  КАНДИДАТУ
Образование  высшее/послевузовское профессионально музыкальное образование/ среднее профессиональное музыкальное образование 
Опыт работы (в каких подразделениях/организациях/направлениях деятельности должен иметь опыт работы кандидат, количество лет, требуется ли опыт работы в должности руководителя подразделения и др.)  не менее 1 года на аналогичной позиции
Профессиональные знания и навыки профессионально владеющий техникой исполнения на музыкальном инструменте
Личностные качества и характеристики  знание и соблюдение норм педагогической этики
Знание языков (при необходимости, указать иностранные языки) свободное владение казахским и русским языками.
ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ
Должностные обязанности 1) организация и проведение музыкального сопровождения для учебных дисциплин по хореографии;                                                                                                                                           
2) подбор музыкальных произведений  к отдельным элементам движений с учетом индивидуальных физических данных обучающихся;
3) расширение музыкально-хореографического репертуара произведений разных эпох, стилей и жанров композиторов, их традиций интерпретации, при соблюдении правил и методов компоновки музыкальных фрагментов.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
Режим работы в зависимости от педагогической нагрузки (6-дневная рабочая неделя, 40 часов/неделю
Наименование вакантной должности специалист высшего уровня квалификации отдела методического обеспечения учебного процесса
Срок подачи резюме (указать период сбора резюме кандидатов/до подбора подходящей кандидатуры) до 05 октября
Направлять на  hr@balletacademy.kz
В теме сообщения указать наименование позиции. Пример «на позицию ……………………………..»
ТРЕБОВАНИЯ К  КАНДИДАТУ
Образование  высшее
Опыт работы (в каких подразделениях/организациях/направлениях деятельности должен иметь опыт работы кандидат, количество лет, требуется ли опыт работы в должности руководителя подразделения и др.)  не менее 3-х лет, в учебных заведениях технического и профессионального образования, среднего образования
Профессиональные знания и навыки 1) законы и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан по вопросам профессионального образования;                                                     

2) приоритетные направления развития образовательной системы Республики Казахстан;                                                                                             

3) правила ведения документации по учебно-методической работе; современные формы и методы обучения и воспитания;                                     

4) основы административного, трудового и хозяйственного законодательства;

5) Порядок систематизации, учета и ведения служебной документации с использованием современных информационных технологий.

Личностные качества и характеристики  оперативность, коммуниактельность, испольнительность, пунктуальность, ответственность, 
Знание языков (при необходимости, указать иностранные языки) свободное владение казахским и русским языками, дополнительно знание английского языка будет преимуществом
ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ
Должностные обязанности 1)  Участвует в разработке и обновлении нормативной документации, регламентирующей методическую работу школы-колледжа профессионального образования в Академии;                                                                                                                       

2) Организовывает и координирует учебно-методическую работу школы-колледжа профессионального образования в рамках плана работы Академии;                                                                                                                    

3) Оказывает содействие педагогическим работникам в разработке и внедрении авторских программ, учебников, учебно-методической литературы, в том числе электронных учебников, пособий, рекомендаций, дидактических материалов;                                                                                                                      

4) Осуществляет контроль качества образовательных программ, учебных программ, рабочих учебных программ, календарно-тематических планов и их соответствия утвержденным учебным планам образовательных программ, учебно-методических комплексов дисциплин;                                                                                                                           

5)Оказывает помощь преподавателям в определении содержания, форм, методов и средств обучения;                                                                

6) Координирует работу по аттестации педагогов, организует работу аттестационной комиссии (на квалификационные категории)

Режим работы 5-ти дневная  рабочая неделя, с 09.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 ч до 14.00 ч.